В первый день весны группа «Весна в Сан-Бликко» сделала своим поклонникам отличный подарок. Музыканты выпустили второй полноформатный альбом «Другая Вселенная». То, что с 2012 года ребята творчески выросли и изменились, становится понятно уже по первой песне «Впереди», когда вступает дудук. Он предвосхищает излишне витиеватую по своей структуре композицию с явным креном в арт-рок.

Звучит номер многообещающе, хоть и не привычно — мне довелось услышать «Впереди» живьём три раза: в «сдержанной» аранжировке с флейтой, гитарой и голосом песня точно бьёт в цель. В студийном же варианте приходится добираться до смысла через ажурные преграды звука.

Когда «Весна в Сан-Бликко» дорастут до переиздания трудов, имеет смысл выпустить бонус-треком анплагд-версию этой песни. Лучшее, на мой взгляд, что выдал с точки зрения поэтики и убедительности посыла Кирилл Нагорнюк, но не совсем точно прочувствовала группа.

Что касается всего остального альбома, то он весьма органично и по нарастающей раскрывается с каждой песней, убеждая в том, что «Весна в Сан-Бликко» — это нечто большее, чем просто группа друзей, собравшаяся подрынчать в гараже и чего-нибудь записать.

Весьма недурна, давшая название пластинке «Другая Вселенная» с «космическим» проигрышем и откладывающемся в подсознание рефреном «Скоро я стану большим…». Почти брит-поп слышится в бойкой «Ленте», радует укулеле и флейта в чудной песне «Письмо», которая уже давно бродила по интернету вместе с лучезарным видео на неё. Не стали сюрпризом, хоть и очень порадовали своим присутствием, песни «Море-океан», «Иногда» и «Благословение».

Если с песней «Впереди» всё не так гладко, то идеально совпали все компоненты в композиции «Отпустить». Сильнейший по своей поэтике текст песни, напоминающий одновременно Иосифа Бродского и всех поэтов серебряного века вместе взятых, практически идеально созвучен с музыкой. Завораживает одна из сильнейших песен на альбоме «Зима не ждёт» c пронзительным соло на саксофоне. Подкупает кларнетом Филиппа Троицкого и лёгкой игривостью «Волна».

Несмотря на то, что некоторые из песен меня не особо зацепили: «Свобода», «Сара Вудраф», «Один день», в моём восприятии новый альбом группы из Костромы (к слову, на данный момент почти все её музыканты живут на два города), получился безоговорочно удачным. Назвать его таким имеется достаточное количество причин. Самые убедительные из них — это песни «Отпустить», «Море-океан» и «Зима не ждёт». Ну и, конечно же, тексты Нагорнюка и самоотверженность мульинструменталиста Троицкого, которому советую к записи нового альбома освоить баян, дудук и саксофон настолько, чтобы вообще не приглашать сессионных музыкантов. Слушайте с удовольствием!

comments powered by HyperComments Метки: , , ,
Увидел ошибку — выдели её и нажми Ctrl+Enter