Демон на половину пуст, ангел на половину полон

Игра «DmC: Devil May Cry», на мой скромный взгляд, получилась практически идеальной (если, конечно, не брать в расчёт совершенно невразумительное дополнение «Падение Вергилия»). Почему? Сейчас отвечу.

Первое, что бросается в глаза — это юмор. Похождения полудемона-полуангела в человеческом обличии (читай — нефилима) Данте пропитаны шуточками до мозга костей, что придаёт порой чрезмерно патетичной игре особый шарм.

Но одними хиханьками сыт не будешь. Помимо этого у нового слэшера Devil May Cry более, чем достойный сюжет (казалось, зачем он нужен игре, заточенной под тупое мочилово?) с яркой остросоциальной сатирой, невероятными (лучшими, с которыми я когда либо имел дело) боссами. Одна безумная матка чего стоит. Я уже не говорю про «морду в телике» — властелина СМИ и по совместительству приспешника короля демонов Мундуса.

Добавьте к вышеперечисленному динамичность, великолепную прорисовку уровней, которые не только безумно красивы, но и, как минимум, изобретательны, начиная от ландшафтов и заканчивая, какой-то, извините, за избитость, атмосферой. Драка в ночном клубе с Лилит — это сцена из фантастического фильма высшего пилотажа, противостояние вашего протагониста с братом Вергилием легко могло бы стать зачином для американского сериала в духе «Героев» (кстати, ещё один сезон и всё закончится).

В общем, пока «BioShock Infinite» не вышел, а «Tomb Raider» не пройдена, можно с уверенностью сказать, что «DmC: Devil May Cry» лучшая игра 2013 года.

P.S. Написал текст, посмотрел на первую картинку и сразу вспомнилась песня группы «Кассиопея» со словами «Ангел слева, ангел справа, дьявол меду ног…».

 9   2013   игры
Дальше
Яндекс.Метрика